FAQ
Ответы на вопросы

Блокчейн — это не следующий интернет, не нужно романтики, blockchain — обычный распределенный реестр, база данных, но децентрализованный и работающий по принципу p2p (peer-to-peer). На этом принципе работают всем известные торренты, единственное отличие — немного игровой механики и упорядоченная цепочка блоков хранения для защиты от изменений. Блокчейн — это недостающее звено интернета для построения IT-социализма.

Расскажите в общих чертах, что такое платформа Genesis?

Genesis — это платформа для создания инновационной экосистемы.

С какими экосистемами она планирует конкурировать?

Я думаю, что мы бросаем вызов экосистемам Microsoft, Google, Apple, Oracle и вообще всему IT-капитализму.

И в чем особенность Genesis, как вы собираетесь конкурировать с такими гигантами?

В последнее время звучит множество заявлений о том, что блокчейн изменит существующие отрасли, я считаю, что IT-отрасль не исключение и под прицелом не только банки, юристы, но и сами софтверные компании.

Интересно и чем блокчейн поможет Genesis?

Мы используем блокчейн для фиксации авторства кода. Сегодня на рынке основную часть занимают IT-гиганты и хотя они имеют широкую сеть представительств по всему миру, они являются централизованной системой. Мы предлагаем не децентрализовать систему, а распределить. Мы создаем новое взаимодействие — распределенная разработка ПО.

Подождите, распределенная это как?

Распределенная — это когда в проекте могут участвовать разработчики из любой части мира, сидя у себя дома или в любом другом месте. Вам не обязательно приходить в офис, ходить на работу, так как Genesis делает из вас фрилансера — человеком работающего самого на себя.

Хорошо, разработчик сидит дома пишет код, а Genesis фиксирует авторство в блокчейне и что дальше, чем он отличается от фрилансера сегодняшнего дня?

Я вижу вы не сразу поняли идею, я честно и сам не сразу понял, почему это с приходом блокчейна банки больше не нужны. Идея разворачивается в такую схему: Если раньше вы вкладывали свой труд в проекты компании и все дивиденды получала компания, то теперь дивиденды получаете вы, а компания больше не нужна.

А как разработчик будет получать дивиденды?

По сути, блокчейн Genesis — это автоматизированное патентное бюро, зная кто и какой код написал, мы можем распределять прибыль между участниками проекта. Частичка труда каждого разработчика учитывается и оценивается выбранной политикой/лицензией.

Ну есть же GitHub где хранится большое количество кода, что будете делать, если они завтра внедрят такую же систему?

Тут мы переходим на технологический уровень проекта. Дело в том, что GitHub хранит текстовые исходники, да и все существующие платформы разработки — это текстовые технологии. В текстовых файлах авторство кода указывается в комментариях без разделения кто и какую часть написал — это просто книга подписанная авторами где все смешано в кучу.

А у вас?

У нас своя глобальная файловая система, которая является хранилищем кода, системой контроля версий в которой фиксируются любые манипуляции с кодом и мы однозначно можем сказать, кто какую часть кода написал или изменил. Это позволяет нам зафиксировать авторов в любых масштабах, любых проектов на нашей платформе.

Среда разработки и язык могут быть любыми?

Нет, у нас используется своя структурная среда разработки и свой гибридный язык.
Наша идеология строится на том, что вам не нужно знать множество языков, любое ПО можно создать на едином языке программирования.

Гибридный язык, расскажите подробнее.

Genesis — это гибрид мейнстримовых языков C/C++, Java, PHP, AS3 использующий Си-синтаксис. На едином языке вы можете программировать микроконтроллер для интернета вещей, создавать сайт, писать драйвер, смарт-контракт, системное или прикладное ПО. При этом мы создаем безопасный язык.

О какой безопасности идет речь и возможно ли писать безопасные смарт-контракты на вашем языке?

Спасибо, это очень хороший вопрос! Мы развиваем идеологию контрактного программирования, которая существует, но очень слабо развита. Нами разработана и используется методология разработки ПО, которую мы переносим в технологию, так как она апробирована на существующих крупных проектах и дала положительные эффекты в приросте скорости разработки и контролируемости создаваемого кода, предсказуемости поведения. Методология универсальна и подходит для решения простых и сложных задач, сегодняшние смарт-контракты достаточно простая задача, но сложность заключается в их развитии/эволюции, взаимодействии и контролируемости, то есть понимании взаимосвязей между контрактами.


Контролируемая эволюция проектов и рост экосистем — наиболее важная сегодня проблема. Сегодняшний опыт даёт понять, что всё прекрасно, пока ваш проект небольшого масштаба и группа разработчиков способна контролировать его развитие. Но как только у проекта начинается рост, а у смарт-контрактов рост неизбежен, то начинаются большие проблемы, объем кода выходит за пределы фокуса внимания и неизбежно появляются ошибки и уязвимости. Чтобы избежать эту проблему мы и создаём свою среду разработки (IDE) тесно связанную с файловой системой, виртуальной машиной, языком и вписываем каркас основанный на нашей методологии.

Можете рассказать про методологию?

Это достаточно сложная научная тема приближенная к теме искусственного интеллекта. Называется: Система принятия решений в слабо формализованной среде.

Простое объяснение «на пальцах» как методология работает при разработке умных контрактов, документации, ПО и тд.

Вы планируете создавать свой ИИ?

Да, конечно, наша методология призвана подготовить сложную информацию для понимания ИИ. Чтобы правильно решать задачи нужно правильно этому учить и правильно принимать решения. Без правильной методологии будет сложно это реализовать и тем более контролировать ИИ. А проблему контроля ИИ в будущем сегодня озвучивают Илон Маск, Билл Гейтс и Стивен Хокинг.

Что думаете про концепцию DAO?

Многие разработчики зациклились на DAO (децентрализованная автономная организация), но полноценные DAO не возможны на том уровне смарт-контрактов, который реализован сейчас. Если смотреть на задачу глобально в рамках системы Smart City, то DAO — это система электронного судьи. Представьте задачу переноса законодательства в смарт-контракты, это тысячи законов написанных на юридическом языке, они запутаны и сложны для понимания, не имеют конкретики и могут трактоваться двусмысленно. Без информационного языка программирования Genesis решение таких задач выглядит очень сложным и практически невозможным.

Вам нравится концепция «мудрая толпа»?

Концепция всеобщего голосования мне нравится, ведь это демократия, но демократия вещь обманчивая. Как долго вы будете играться в эту игру? Ведь вопросов очень много, голосование — это работа, это рутина. Мне близка по духу концепция Жака Фреско — мир без политиков в котором высший совет занимают учёные. Но горизонт планирования всё же уходит в сторону ИИ, именно ИИ должен готовить аналитику и прогнозы для каждого голосования, чтобы принятие решений было прозрачным и прогнозируемым.

Есть дорожная карта развития экосистемы Genesis?

Да, это полноценная, универсальная экосистема со своей безопасной операционной системой, максимально не зависящая от аппаратных средств.

Звучит масштабно и невероятно сложно, сколько же времени вам понадобится на реализацию такой платформы?

Вообще, мы уже потратили больше 3 лет и по нашим оценкам до завершения первой стадии еще около 12-18 месяцев. И это сложно, только потому, что мы используем существующие текстовые технологии, если бы мы писали Genesis на Genesis — это заняло бы на несколько порядков меньше времени. На последних стадиях ожидается многократное ускорение, так как проект замкнется сам в себя.

А кто ваши конкуренты в мире блокчейна и планируете ли вы эмиссию своих токенов?

Среди наших конкурентов я выделяю: Bitcoin, Ethereum, EOS, Tezos, Aragon Network, Golem, SONM.
Ethereum — это развивающаяся экосистема, которая неизбежно столкнется с технологическими проблемами, так как разрабатывается на существующих текстовых языках C++, Go, JavaScript, Python, Java.


Выпускать свои токены мы планируем, так как это финансовая основа нашей будущей экосистемы.

Вы назвали Golem, SONM — проекты связанные с распределенными вычислениями.

Да, у Genesis своя распределенная виртуальная машина и любое написанное ПО становится распределенным по умолчанию. Возможны не только распределенные вычисления, но и распределенные приложения. На базе этих технологий строится рынок BigData, поисковая машина Google File System, сервисы Amazon S3, распределенная файловая система CloudStore, система машинного обучения Apache Mahout и другие серверные продукты. Хотя в Genesis нет понятия сервер или клиент, так как любое ПО сетевое. И когда речь идет о сетевом/распределенном ПО, когда код скачивается на ваш компьютер и запускает процессы, важно, чтобы этот код был безопасным. Так же мы затрагивает нишу программно-конфигурируемых сетей.

Где располагается ваш офис и зарегистрирована компания?

Сегодня у нас два центра разработки — это Москва и Минск. Головной офис находится в Москве. С запуском платформы мы сможем подключить к разработке весь мир.

Вы уже знаете сколько токенов будет выпущено, как они будут распределены, будет ли проводится ICO?

Да, мы планируем pre-ICO в ближайшее время и сразу за ним ICO. Что касается эмиссии токенов, то вопрос прорабатывается, обсуждаем разные гипотезы. Например сейчас идет фрагментация валют, рынков, экономик и настанет время, когда валют будет слишком много, их рыночная капитализация будет небольшой и спекулянты смогут легко манипулировать курсом, на самом деле это происходит уже сейчас. Возникнет естественный вопрос конкуренции валют и начнется обратный процесс дефрагментации/объединения и поиска стабильности. Все эти моменты мы должны просчитать сегодня и заложить в базовый функционал для последующего развития.

Токены будут торговаться на бирже сразу после ICO?

Это зависит от биржи, мы не ставим каких-то ограничений.

Существует какой-то механизм защиты от спекулянтов при выходе на биржу?

История показывает, что значительный рост курса приходится на второй, третий год, когда проект начинает развиваться. На фоне этого роста первоначальные колебания курса становятся незаметными.

Russia, Moscow, Storozhevaya street, house 4 building 5
+7 (495) 545-18-40
welcome@genesis.world

FAQ

Blockchain is not Internet 2.0 — we don’t need to be dramatic! Blockchain is a simple distributed ledger — a decentralized, peer to peer database. The principle is very similar to
BitTorrent, with two additions: a little bit of game mechanics and an ordered chain of storage units that protects the data in the previous links in the chain from ever being changed.
Blockchain is the missing link that will enable IT-socialism to thrive on the Internet.

What is Genesis?

Genesis is a platform to create a new innovation ecosystem.

What’s your competition?

We think we will take on the ecosystems of Microsoft, Google, Apple, Oracle and every other capitalist IT giant.

What makes Genesis special enough to compete with such giants?

Blockchains have often been described as potentially disruptive to many existing industries. We think that IT is no exception and it’s not just banks and lawyers that should worry: software companies are targets for disruption as well.

How will the blockchain help Genesis?

We use the blockchain to permanently identify the author of a piece of code. Today, most of the IT market is taken up by a few large players; although they have a presence everywhere in the world, they are a centralized system. We don’t want to decentralize the system — instead, we want to divide it. We are creating cooperative, distributed software development.

What do you mean by distributed development?

Distributed means that a project can have any number of participants anywhere in the world, whether at home, in the office or anywhere else. It’s unnecessary for you to be in a traditional work environment; Genesis turns everyone into a freelancer.

Okay, a developer is sitting at home writing code. Genesis then identifies him as the author of the code. How is he any different from a freelancer today?

The same reason that the blockchain is disruptive to banks: it takes out the middlemen. The previous model was that the developer worked for a company and the company owned the fruits of his labor; this model gives the proceeds solely to the developer, while the company is no longer required.

How does the developer get any dividends?

The Genesis blockchain functions as an automated patent bureau. Since we have everyone’s full coding history, we can fairly distribute the proceeds of the code across all participants in a project. The chosen license or policy for a project is used to evaluate a portion of each developer’s code and assigns profits accordingly.

Why can’t GitHub do the same thing?

This has to do with the technology used by our project. GitHub and all other existing software depots only contain text and file repositories. Inside a file, authorship might sometimes be indicated by a comment, but there’s never any indication who wrote what part of the code — it’s just a guestbook that’s signed by many authors with everything mixed into a pile.

What about you?

We have our own global file system, which functions as both a code repository and a version control system. We can unequivocally show exactly who altered what and when. This allows us to accurately identify all authors for any projects on our platform.

Can we use any programming language and IDE?

No — we have our own structural development environment and our own hybrid language. Our philosophy is that you don’t need to know many languages; any software package can be developed in one language.

Please explain your hybrid language further.

Genesis is a hybrid of several mainstream languages — C/C++, Java, PHP, and AS3 using C-syntax. You can use it to program a microcontroller for an IoT device, create a website, a DLL, a smart contract, a system file or an app. Aside from that, our language is entirely secure.

What do you mean by secure? Can you write secure smart contracts in this language?

Great question! We are trying to develop a new approach to smart contract programming, which is currently in a very nascent phase. We have created and are currently using a new software development methodology that we are currently transferring into Genesis; the methodology has proven itself on our existing large projects and has shown to accelerate development, along with controllability and predictability of the code’s behavior. It is usable for both simple and complex tasks. Smart contracts are actually quite simple in and of themselves, but their development / evolution, interaction and controllability (requiring understanding relationships between multiple contracts) makes them complex.


The controlled evolution of projects and the growth of ecosystems is the most important problem with smart contract development today. Everything is fine as long as your project is small scale and a single small team can control its development. But as soon as the project grows in scope (and smart contract scope growth is inevitable), it grows beyond the amount of attention that a small team can pay to it, inevitably leading to errors and vulnerabilities. To avoid this problem, we are creating a new development environment (IDE) that is closely connected with the file system, virtual machine, and the Genesis language, and are developing its framework based on our methodology.

Can you explain your methodology?

This is a complicated scientific problem that touches on the artificial intelligence field. Our name for it is “a systematic decision-making process in a weakly formulated environment”.

The embedded audio, in Russian, attempts to ELI5 how the methodology is used for smart contract creation and other tasks.

Do you plan to create your own AI?

Yes, of course. Our methodology’s task is to make ‘difficult’ information ‘easier’ to understand for an AI. In order to solve this, the AI must absorb the information and execute decisions correctly; without the right methodology it’s very difficult to do this properly, much less control the AI. The problems associated with controlling AI in the future are already being voiced by Elon Musk, Bill Gates, and Stephen Hawking.

What do you think about the concept of a DAO?

Many developers are trying to create DAOs (a decentralized autonomous organization), but a full fledged DAO is not possible to do with the kinds of smart contracts being developed today. If we define the problem at a very high level such as a “smart city”, the DAO can be thought of as an artificial judge. Translating a legal codex — thousands of individual laws written in obtuse legal language that are sometimes imprecise and can have multiple interpretations — into smart contracts is enormously difficult. Without a new programming language like Genesis, solving this is practically impossible.

Do you like the concept “the wisdom of crowds”?

The concept is attractive, as it’s fundamentally a democracy, but in this case the term democracy is misleading. How long can a single individual play the game for? There are an extremely large number of questions, turning voting into routine work. I prefer the concept of Jacque Fresco — an apolitical world where the High Council consists of scientists. But long term planning is increasingly tilting towards AI; AIs are the entities that must prepare the analytics and forecasts ahead of every vote in order to make decisions open and transparent.

Does Genesis have a roadmap?

Yes. This is a full fledged universal ecosystem with its own secure OS, as independent as possible from any given hardware.

This sounds massive and incredibly difficult. How much time are you going to need to achieve this?

We’ve already been working on this project over three years and estimate Stage 1 to take another 12-18 months. This is difficult solely because we’re using existing programming technology; if we wrote the Genesis code using the Genesis language itself, the timeframe would be several orders of magnitude shorter. We think the project will self-perpetuate and become much faster in the end stages.

Who are your competitors on the blockchain and are you planning an ICO?

We see Bitcoin, Ethereum, EOS, Tezos, Aragon, Golem and SONM as our competitors.


Ethereum is a developing ecosystem that will inevitably run into technological problems, because it’s being built using today’s programming technologies (C++, Go, JS, Python, and Java.)


We do plan an ICO, as it’s the financial basis behind our future ecosystem.

You mentioned Golem and SONM, projects associated with distributed profit sharing?

Yes. Genesis has its own distributed virtual machine and all code written with it will also be distributed by default. Using it will make both distributed profit sharing and distributed applications possible. Similar technologies are being used for BigData, Google File System, Amazon S3, CloudStore, Apache Mahout and other server products (though Genesis does not really have a concept of a server or a client, since all software built on it is networked.) When networked code is downloaded onto your local machine and starts to run, it is important that the code is secure; this also allows us to disrupt the software-configurable network niche.

Where is your main office and where is your company registered?

We have two offices, in Moscow and Minsk. Our main office is in Moscow. Once the platform launches, we plan to hire and work with developers worldwide.

Do you know how many tokens will be issued, distributed, and other ICO details?

Yes. We are about to issue a token presale, followed by an ICO immediately afterwards. We are still working on some details re: token distribution. For example, we’re seeing a lot of fragmentation across exchanges and tokens, and there will come a time when there will be too many of them with too little marketcap; speculators can already overtly manipulate the price of many tokens. At some point we will see a token consolidation phase and the market will seek stability. We have to think about this now and plan for it ahead of future development.

Will the tokens be tradable on an exchange immediately afterwards?

It depends on the exchange. We won’t restrict anything.

Will you have any kind of protection against market manipulation when your token starts trading?

Historically, the rapid valuation growth of a token happens in the second or third year, once the project really begins to take off. Compared to this growth, any initial fluctuation in price is insignificant.